Шаг 1: Отыскать сновидящую в старом доме
Перед расставанием Трисс посоветует Геральту обратиться за помощью к Корине Тилли. Возможно, онейромантка поможет узнать о местоположении Цири. Идем по набережной к старому дому между рыбным рынком и рынком у Третогорских ворот. На входе в дом ведьмака встретит хозяин Рудольф де Йонкер, который попросит снять проклятие с дома. Корина Тилли уже несколько дней пытается составить историю дома, но безуспешно.
к содержанию ↑ Шаг 2: Обыскать чердак
Закончив беседу, входим в дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж, где находим спящую сновидящую и прибожка, который при виде Геральта убежит. Попытки разбудить женщину ни к чему не приведут. Поднимаемся по лестнице на чердак. Разбиваем стеллаж Знаком Аард и входим в комнату. Со стула подбираем рисунок колыбели, со скамьи напротив — тряпичную куклу.
Шаг 3: Положить куклу в кроватку и проверить печь
Спускаемся вниз, в комнате, напротив кровати со спящей, находим колыбель, кладем в нее куклу. С захлопнувшейся двери срываем рисунок печи. Спускаемся на первый этаж, у лестницы находим напольную дверь, открываем ее и спрыгиваем в подвал. Осматриваем печь и выманиваем прибожка. Сара объяснит, что дом не проклят, а всякие происходящие странности — это ее проделки. Дом стоял пустым, вот она и заселилась. От того, как поступить с Сарой, зависит ее дальнейшая судьба.
к содержанию ↑ Шаг 4: Прогнать или оставить прибожка Сару
- Если договориться с Сарой, то прибожек расколдует Корину Тилли и останется жить в доме, а банкир Рудольф де Йонкер откажется заселяться из-за проклятия.
- Если прогнать Сару из дома с помощью лопуха, то прибожек сильно обидится на ведьмака и отправится на болота к Ивасику. Банкир де Йонкер выставит дом на продажу и очень долго будет искать покупателя, комиссионные ведьмак так и не получит. Лопух продается у травника у реки на границе кварталов в южной части Новиграда. Увидеть прибожков вместе можно будет в задании «Лысая Гора».
к содержанию ↑ Шаг 5: Поговорить со сновидящей
Разобравшись с Сарой, поднимаемся на второй этаж дома к очнувшейся Корине Тилли, которая поблагодарит и предложит встретиться в таверне «Золотой осетр». На выходе из дома отчитываемся в проделанной работе перед Рудольфом де Йонкером, получаем награду.
Шаг 6: Встретиться с Кориной в «Золотом осетре»
Идем в гавань, напротив пристани с кораблями находим таверну «Золотой осетр», поднимаемся на второй этаж. Корина Тилли предложит начать сеанс, но предупредит, что ответы на вопросы должны быть искренними. Называем ей имя искомой особы — Цири, описываем ярчайшие события, связанные с ней, упоминаем о даре и называем того, к кому она могла бы обратиться в случае опасности. Можно не опасаться и рассказать онейромантке все, монолог в дальнейшем ни на что не повлияет. После пробуждения сновидящая растолкует видение и укажет на Лютика. Бард недавно получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Благодарим женщину за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда.
- 0выбрано
все
- К игре
- описание
- Теги
- Удалить
- главная
- новости236
- статьи15
- видео2485
- блоги1964
- файлы1486
- читы321
- WWiki
- скриншоты40
- галерея32176
- форум6012
- игроки
- от 790 P